КОНСИЛИУМ ПО 1-КЛАССАМ
Первый класс в жизни каждого ребенка является важным шагом в жизни первоклассника. Отношение к школе, к одноклассникам, к самому себе во многом зависит от того, как ребенок адаптируется, как учится налаживать контакты, какие у него первые успехи, к чему нужно стремиться. Это и определяет дальнейшую учебу в школе маленького человека.
В ходе педагогического консилиума, который состоялся 4 ноября, классные руководители дали характеристику класса, рассказали о целях и задачах на предстоящий год.
Ежегодный консилиум по 1-м классам, ставший традиционным, позволяет учителям-предметникам и классным руководителям выбрать правильный вектор в работе с первоклассниками, и в этом им помогает психологическая служба лицея. Логопед Крупкина М.В. рассказала о результатах работы с учащимися. Специалист разъяснила, как педагогам разговаривать с детками, у которых есть временные сложности с заиканием, рассказала о том, какую помощь могут осуществить педагоги во время урока, чтобы ребенок не смущался своего произношения, чтобы ему было легче освоить правильное произношение. Психолог Кочерова М.Т. поделилась результатами тестирования познавательных процессов у первоклассников, ведь их мотивация к учебе тоже интересует педагогов и классных руководителей. Выводы специалистов: отношение первоклассников к школе в целом складывается положительно. А психические процессы, такие как память и внимание, находятся на пике своего развития. Классным руководителям и педагогам-предметникам были даны рекомендации по повышению мотивации к учебе и показаны возможные в дальнейшем перспективы развития и адаптации младших школьников.
ТАТЬЯНА ДАУТОВА
Новости