Школа «Лицей «Туран»

+7 (727) 392-87-50

392-87-51, 392-87-48

liceum@turan-edu.kz

102 Mynbayeva str., Almaty, Kazakhstan.

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

14 июня учителя начальной школы Аверина И.Ю. и Гадаева О.В. провели семинар-практикум  «Образовательный квест  как современная   интерактивная технология». Цель: ознакомление коллег со структурой и содержанием инновационной технологии. Рассмотрены основные вопросы:

  • ИЗ ИСТОРИИ  СОЗДАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ;
  • КЛАСИФИКАЦИЯ КВЕСТОВ;
  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ;
  • ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ КВЕСТА;
  • «+» и «-» КВЕСТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ.

Суть квест – технологии в  образовательном процессе:  квест  – это  специальным  образом организованный вид исследовательской  деятельности,  для выполнения которой учащиеся ведут целенаправленный поиск решения учебной проблемы по указанным ориентирам и адресам. Другими словами, образовательный квест – проблемное поисковое занятие, в каком-то смысле альтернатива традиционному уроку, реализующее образовательные задачи посредством ролевой игры-путешествия. Использование технологии квест не допустит превращения  учащихся в пассивных наблюдателей.

После презентации теоретической части  учителям было предложено выполнить задания квеста «Эффективность деятельности  учителя»,  которые   определяются  по трем направлениям функциональной грамотности:

•        грамотность чтения,

•        математическая грамотность,

•        естественнонаучная грамотность.

И, конечно, уровень сформированности чувства юмора.

Выполнив ВСЕ задания квеста (собрав ключ- отгадку), педагоги узнали, работа какого учителя начальной  школы признана наиболее эффективной. Заглянув в коробочку с сюрпризом, каждый педагог  увидел свое отражение в зеркальце.

И, действительно,  педагогическая деятельность каждого  учителя  начальных классов школы «Лицей Туран» является творческой и эффективной.

ТАТЬЯНА ДАУТОВА

Новости

Leave a Comment