«Проблемное обучение и его роль в формировании метапредметных компетенций учащихся в контексте обновлённого содержания образования»
“Начальным моментом мыслительного процесса
обычно является проблемная ситуация.
Мышление начинается с проблемы,
с удивления или недоумения,
с противоречия”.
С.Л.Рубинштейн
17 февраля 2021 года проектная группа в составе учителей школы «Лицей «Туран»: Мирошниченко Н.А, Исакова Е.А., Попова М.В., Штефан О.В., Ким О.Г., работающих по теме самообразования: «Проблемное обучение и его роль в формировании метапредметных компетенций учащихся в контексте обновлённого содержания образования», провела творческий отчет о своей работе.
В то время, когда во всем мире стали задумываться чему, зачем и как сегодня учить детей, учителя данной проектной группы объединились считая, что главное научить детей мыслить. А что, как не создание на уроке проблемной ситуации, позволяет это сделать.
Учителя поделились с коллегами своими наработками в этом направлении, показав примеры создания и разрешения различных проблемных ситуаций, которые используют на своих уроках.
Встреча прошла очень плодотворно, в атмосфере живого диалога.
Желаем нашим коллегам успехов и новых достижений!
Gassan Manafov
Новости