ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
13 июня был проведен семинар-практикум для учителей начальной школы
«Использование элементов сингапурской методики в начальной школе». На семинаре был дан как теоретический материал, так и практический:
– С чего начать в классе?
– Главные вопросы ученику и учителю.
– Структура для конструирования учебного задания (из опыта Сингапура).
– Примеры использования структур.
– Конструирование учебного занятия: подходы и идеи.
В теоретической части семинара учителя ознакомились с психометрикой обучения, с конструктом обучения, с подходами к отбору содержания занятия, с основными ценностями, с базовыми компонентами и общей характеристикой.
В практической части был дан краткий обзор обучающих структур и их применение на уроке в виде заданий: МЭНЭДЖ МЭТ (Manage Mat), ХАЙ ФАИВ (High Five), ТЭЙК ОФ ТАЧ ДАУН (Take off – Touch down), ЭЙ АР ГАЙД (Anticipation-Reaction Guide), ДЖОТ ТОТС (Jot Thoughts), ФО БОКС СИНЕКТИКС РЕВЬЮ (Four-Box Synectics Review), СИ ФИНК УАНДЭ (See-Think-Wonder), ЗУМ ИН (Zoom in). Были рассмотрены плюсы и минусы сингапурской методики, особенности урока – идея КУЗ-КУИЗ-ТРЭЙД.
ТАТЬЯНА ДАУТОВА
Новости