Школа «Лицей «Туран»

+7 (727) 392-87-50

392-87-51, 392-87-48

liceum@turan-edu.kz

102 Mynbayeva str., Almaty, Kazakhstan.

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ “TRAVEL AND TRANSPORT”

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ “TRAVEL AND TRANSPORT”

Современный урок – это сочетание образовательных стандартов и креативного подхода к отбору методов, способов, приемов организации деятельности учащихся для достижения наиболее эффективного результата в формировании необходимых компетенций, которые позволят в дальнейшем развивать стратегию успеха в усвоении новых знаний и применении их на практике.

      4 марта в 8 «А» классе прошел открытый урок английского языка по теме “Travel and Transport”. Судибор О.Л. на этом уроке развивала такие компетенции: информационную (анализ и применение информации для решения поставленных задач), коммуникативную (умение эффективно взаимодействовать со сверстниками), самообразовательную (конструирование и осуществление собственного образовательного опыта).

     Особое внимание было уделено развитию навыков самостоятельной работы: учащиеся учились строить высказывания, помогая друг другу получить новые знания при выполнении заданий. Этапы урока были продуманы так, чтобы способствовать эффективному накоплению личностного опыта, поощрялся самостоятельный поиск путей решения проблем.  Деятельность учеников оценивалась не по конечному результату, а по процессу достижения результатов.

     Среди специальных компетенций на уроках английского языка особо важными считаются продуктивные виды иноязычной речевой деятельности, поэтому работа в группах и парах, чтобы развивать такие умения, стала основой урока. Ребята совершенствовали навыки осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

    Результаты урока показывают, что самостоятельные виды деятельности учащихся могут быть представлены в виде интерактивного обучения, что самостоятельная работа предполагает выполнение задания каждым учащимся «в тишине». Организация самостоятельной деятельности может и должна включать переживание учениками конкретного опыта, осмысленное взаимодействие со сверстниками при изучении определенной ситуации, совместная и индивидуальная рефлексия, использование полученного опыта и знаний для выполнения творческого задания.

ТАТЬЯНА ДАУТОВА

Новости

Leave a Comment