Школа «Лицей «Туран»

+7 (727) 392-87-50

392-87-51, 392-87-48

liceum@turan-edu.kz

102 Mynbayeva str., Almaty, Kazakhstan.

МАСТЕР-КЛАСС «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

МАСТЕР-КЛАСС «КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

8 июня учителя начальных классов провели для коллег Лицея мастер-класс «Компьютерные технологии: эффективное использование в процессе обучения в условиях обновления содержания образования» к  25-летию школы «Лицей Туран». Цель: ознакомить с современными тенденциями в области использования компьютерных технологий в образовательном процессе и показать практическое применение. Сегодня компьютерные технологии можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний, развивает дисциплину интеллектуальной деятельности.

Киселева Ю.А. и Ушакова А.С.  рассказали о приложении  для создания интерактивных заданий разных уровней сложности LearningApps.org. Этот  сервис позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения. Широта возможностей, удобство навигации, простота в использовании. При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.

Паканова Г.Л.  и Барышкова Л.А. познакомили с удобным, легким в работе Web сервисом  Padlet для хранения, организации и совместной работы с различным контентом (документы, материалы). При помощи сервиса Padlet можно организовать все необходимые материалы для урока в одном месте. Кроме этого, данный аналог “пробковой доски” отлично подойдет для организации совместной работы учащихся, проведения научного проекта и другой коллаборационной деятельности. Был продемонстрирован алгоритм создания виртуальной стены.

Аверина И.Ю. и Катерова А.С. предложили коллегам экскурс по образовательной платформе LEARNIS. Этот сервис Learnis уникален, прежде всего, тем, что он обладает многофункциональностью. С его помощью можно создать:

образовательные квесты;

дидактические игры (СВОЯ ИГРА);

терминологические словари (флэш-карточки);

интерактивное видео.

Учителя показали, как работать с конструктором интерактивного видео-цифровым инструментом, обладающим функцией обратной связью. Можно собрать данные по классу, проследить качество выполнения заданий каждым отдельным учеником.

В процессе знакомства с особенностями работы на данных платформах коллегам было предложено перейти по ссылкам и выполнить тематические упражнения в режиме  онлайн.

Обратная связь для анализа качества результатов взаимодействия осуществлялась с помощью опорных карточек.

ТАТЬЯНА ДАУТОВА

Новости

Leave a Comment